Зарег. на сайте Всего: 163 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 2 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 160 Из них Парней: 156 Девушек: 6
Эта стратегия была написана игроком под ником Rotanimod играющем на сервере Azeroth (US East) и занимающим сейчас 13 позицию в ладдере. Здесь будут описаны основные принципы начального развития за Орков при игре против всех рас. Если Вы играете Орками и у Вас что-то не получается, или Вы хотите знать как играть против Орков, то эта стратегия для Вас.
Правила градостроения и основные стратегии. Стиль моей игры во многом зависит от расы соперника. Поэтому я используюдва варианта строительства: «обычный» - против Ночных Эльфов и Людей, и «продвинутый» - против Нежити и Орков.
Обычное развитие 1. Закажите двух пеонов (6/10). 2. 4 пеона на золото, одним стройте Алтарь (6/10). 3. Когда первый пеон построится на половину, начните строить Burrow (6/10). 4. Когда за золотом уже бегает 5 пеонов, двоих отправте на дерево (8/10). 5. Следующие два пеона на золото (8/10). 6. Когда вернутся пеоны с деревом, начните строить баррак (9/10). 7. Алтарь и Bu
... Читать дальше »
3 - на золото - заказывем еще 1 рабочего - 1 - Барак - 1 - Алтарь - заказывайте еще одно как только будет готов предыдущий и так до 4-5 новых рабочих. (Заказывайте все время одного за раз, т.к. у вас тогда остается в запасе больше золота и вам не надо ждать пока добудется еще золото, но так вам надо быть повнимательнее. Такая фитча предназначена не только при тренировке рабов, но и при постройке любого юнита, особенно она важна на ранней стадии игры.)
Последующие 5/6 рабочих
- Первый новый Peasant - Farm (как только построится Altar of Kings, отправляйте Рабочего помогать строить первую Ферму, а затем помогать строить Lumber Mill), после того как построится Ферма стройте еще одну, а там уже не забывай следить, чтобы вам хватало еды. - Второй новый Peasant - Lumber Mill (как только построится Barracks посылайте Peasant помогать строить Lumber mill) - Третий и Четвертый Peasant - на золото (взависимости от того, сколько
... Читать дальше »
Трех wisps на золото. Один wisp строит Алтарь. Один wisp строит Moon Well. (после того как они завершат постройку отправляйте их на золото) Когда построится Altar незамедлительно стройте Героя (Я предпочитаю Demon Hunter'a).
Шестой wisp на лес. Седьмой wisp строит Ancient of War (после того как построится седьмой wisp вам потребуется немного времени, чтобы хватало дерева) Продолжайте строить Виспов и отправлять их на лес до тех пор пока вам не понадобится еще один Moon Well. Дальше начинайте строить Hunter's Hall. В то время как строится Hunter's Hall постройте еще один Ancient of War. Всего вы должны построить 8 Виспов (два из них были использованы для постройки Ancient of War так что их у вас должно быть 5 (шестой строит в это время moon wells или добывает лес). Как только построится hunter's hall начинайте клипать huntresses. Начинайте набирать герою опыт как только почувствуйте, что наступил удобный момент. Пока вы мучаете creeps, хо
... Читать дальше »
Абом - Abomination, мясник, юнит нежити. aka - also known as, также известен как. Акк - account, учетная запись на battle.net. Акол - Acolyte, послушник, рабочий нежити. АоЕ - Area of effect, массовые заклинания типа близзарда и ФС. АПМ, APM - стандартное мерило микроконтроля, Actions per Minute, кол-во действий в минуту. Измерить его можно по реплею программой w3chart или W3GMaster. афк - afk, away from keyboard, т.е. отсутствует за компьютером. АТ - Arranged Team - клановая игра. АМ - герой Архимаг альянса. Арчер - лучница, юнит эльфов. Арт - артефакт, см. Шмотка.
Б
Батл - Battle.net. Блуд - Bloodlust, кровожадность. БМ - 1). Бистмастер - он же мастер зверей, нейтральный герой из таверны. 2). Блэйдмастер - он же мастер клинка, герой орков. 3). Блудмаг - он же чародей крови - герой альянса. Брейкер - см. Спеллбрейкер. Бурров - логово, ферма орков. <
... Читать дальше »